Ответы на вопросы
Когда нужно признать в учете отношения с клиентами
Сеть фитнес-клубов имеет устоявшуюся базу клиентов, которые покупают ее фитнес-карты. Нужно ли отражать нематериальный актив в отчетности по МСФО? И как быть в случае приобретения нового клуба, у которого есть собственная база клиентов?
В этой ситуации следует разделить два потенциальных актива, признание которых может потребоваться в МСФО:
- база клиентов – непосредственно база данных с информацией об имеющихся и, возможно, потенциальных клиентах. Возможные выгоды состоят в более эффективных продажах и маркетинге, а также потенциальной возможности продать, обменять или сдать в аренду эту базу;
Вы можете прочитать данную статью, если зарегистрируетесь и получите демо-доступ.
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь